
Из заголовка статьи понятно, что тут речь пойдет о набалдашниках. Пожалуй, начать лучше всего с объяснения, что это за игровой предмет и для чего он нужен. Набалдашники описанные тут относятся к моду Thaumcraft и в самой игре выполняют функцию дополнительных насадок для жезла или посоха, чем наделяют их разными магическими эффектами или усиливают имеющиеся. Также набалдашники можно чарить, что позволяет улучшить их свойства.
Сам набалдашник отдельно от жезла или посоха использовать невозможно, но зато их можно менять. При использовании в основном тратится мана вис. Свойства каждого набалдашника по своему уникально и в игре может принести немало пользы своему владельцу. В первую очередь это можно применять как оружие дальнего боя в целях самообороны, причем с самым эффектным действием. Есть экземпляры незаменимые в шахте, когда надо прокопать траншею и лопата уже надоела. Или к примеру, заменить блоки в стене на те, что есть в инвентаре. Как видите свойств масса, но обо всем по порядку. Самый первый набалдашник который Вы сможете сделать изучая Таумономикон (см. ссылку выше, чтобы узнать больше) - Огонь.

Для создания понадобится:



За кварцем придется пройти в ад, огненный осколок добывается из руды в шахте, а огненный шар крафтится из




За 1 применение тратится:

Схема, для тех, кто забыл как создавать огненный шар.


При использовании набалдашник Огня выпускает яркий горящий конус, который сжигает всё в радиусе 16 клеток. На скриншоте ниже приведен пример, как это выглядит.
Примечание: наложив чары Поток огня на набалдашник, сменится его свойство и будет узконаправленный луч. При чаре Огонь алхимика объекты горят дольше. А если наложить Огненный шар, то набалдашник будет выпускать большой огненный шар, который взрывается и таким образом поджигает все вокруг.


Чтобы создать набалдашник Копания потребуется:



За 1 применение тратит:


Этот набалдашник понравится тем, кто любит копать в шахте. Достаточно лишь активировать его и смотреть на нужные Вам блоки, как испускаемый посохом магический луч уже бурит и раскапывает, делая всю черновую и изнуряющую работу за Вас. Это отличная экономия времени и сил, т.к. радиус его действия намного обширнее, чем у обычной кирки. Со стороны момент применения выглядит так:

Примечание: наложив чары Локатор на набалдашник, будет добыча кластеров руд.

Для создания понадобится:



Вис за использование:




Выстреливает глыбами льда которые наносят урон и замедляют.
Примечание: Наложив чары Лед алхимика, объект будет замедлен дольше. А чар Ледяной шторм будет атаковать противника не 1 куском льда, а целым градом, где каждая льдинка наносит незначительный урон (решает именно количество). Чар Ледяной булыжник дает эффект в соответствии со своим названием, во врага полетит громадная глыба льда.

Чтобы создать такой жезл потребуется:



Вис за использование:


Достаточно эффектное оружие, которое создает молнии наносящие врагам урон. Фанаты творчества Толкиена и Роулинг оценят возможность побыть в роли темного Лорда или могущественного волшебника благородного происхождения=))
Со стороны применение выглядит так:

Примечание: наложив чар Цепная молния, урон наносится противнику еще больше, но медленнее реакция. Зато может сработать на дополнительной цели (т.е. в буквальном смысле запустить цепную реакцию). А с чаром Рокот гор, набалдашник выпускает шаровую молнию. Объект, на который смотрите при этом, электризуется, например, земля.

Для создания жезла понадобится:





Вис за использование:




Любителям эффектно и быстро сменить обстановку дизайна дома, пожалуй. понравится этот девайс. Достаточно легко меняет выбранные блоки на те, что у Вас в инвентаре.
Как применить: нажмите на клавиатуре Shift+пкм (правая клавиша мыши) и жезлом с набалдашником по блоку на который вы хотите заменить, а потом пкм или лкм по блоку который вы хотите убрать. Лкм заменяет 1 блок, а пкм целую область.

Для крафта жезла потребуется:






Во время использования набалдашника Пламя Ифрита расходуется Вис:




Луч, который испускает данный набалдашник может расплавить блок, который по своим свойствам можно выплавить в обычной печи. Достаточно посмотреть, например, на булыжник. Нажать пкм и наблюдать как тот превращается в камень.

Для создания жезла потребуется:




Вис за использование:


Не путать с набалдашником Телекинез, который перемещает именно предметы. А набалдашник Подъём, мгновенно перемещает Вас в направлении вашего взгляда и при падении с высоты урон не наносится.

Для крафта жезла потребуется:



Камень сдерживания, сначала нужно изучить в Таумономикон, а затем уже приступить к крафту. Для создания камня сдерживания нужно: 4 магических кирпича,

Магический камень крафтят из 8 обычного камня и 1 кристалл (любой на выбор:







Зеркало крафтится из


Вис за использование:




При использовании создает невидимый щит, который отражает снаряды на противника (стрелы, снежки, зелья). Т.е. бьет его же оружием. Но щит не слишком эффективен от огненных шаров и голов Иссушителя.

Для создания жезла потребуется:





Вис за использование:



Набалдашник будет перетаскивать предметы на указанное вами место. При нажатой клавише Shift на клавиатуре, он будет притягивать все предметы к вам или рядом с вами.

Для крафта жезла потребуется:



Чтобы получить Сингулярный амулет, нужно его изучить в самом моде Thaumcraft, и только потом Вы сможете самостоятельно его создать, как это описано в книге. Для создания нужно:







Вис за использование:








Игра стала скучной и однообразной, хочется видеть оригинальное оружие с вполне предсказуемым эффектом защиты от противника? Тогда набалдашник Сингулярности именно то, что нужно. Выпускает шар, который двигается по кривой траектории к объекту. При столкновении с блоками он взрывается, разрушает блоки и наносит урон. А игрока или моба убивает после второго выпущенного заряда (зависит от самой цели и ее брони).
Примечание: наложив чар Искатель, набалдашник выпускает заряд который всегда будет находить живую мишень.
Перемещение




Янтарь добывается в шахте из янтароносного камня, а далее переплавляется в печи.
Вис за использование:




Перемещает почти любые блоки сохраняя их свойства включая сундуки с вещами и спавнера. Чтобы взять блок который хотите перенести просто пкм по нему, и потом опять пкм в месте куда перемещаете. Висс из жезла берется только когда вы берете блок (размещение бесплатно). Цена зависит от типа блока, например, перенос сундука с вещами будет в 5 раз дороже, чем просто блок, а спавнера мобов в 20 раз дороже.

Для крафта потребуется:





Вис за использование:



Отличный гаджет для ведения раскопок и когда надоело сносить все время булыжник. При использовании его на любой поверхности набалдашник открывает дыру в пространстве через которую можно будет пройти. “Дыра” открывается всего лишь на несколько секунд, потом всё возвращается на свои места, количество висс зависит от глубины туннеля. Не через все блоки можно пройти, т.к. некоторые блоки не поддаются этому набалдашнику.
9 кругов ада





Вис за использование:




Незаменим при укрощении врагов и тараканов=) Призывает и натравливает адских мышей на врагов которых Вы выберете. Атакуя врага поджигают, а потом взрываются.
Примечание: После максимального улучшения (улучшение 5 уровня), которое потребуется изучить, набалдашник приобретает особое свойство и носит название Мыши-вампиры. Из самого названия следует, что будут вылетать мыши наносящие урон объекту и передавать жизненные силы держащему жезл, кто их выпустил. Применив чар Мыши-бомбы, будет процесс в соответствии с названием. Летучие мыши выпускаемые из набалдашника будут взрываться соприкасаясь с объектом и тем самым нанося урон. А при наличии чара Мыши-дьяволы, стаю летучих мышей будет почти невозможно убить, они еще злее и сильнее, чем обычно. Жертва останется покусанной до смерти.

Для крафта понадобится:






Как создать набалдашники описано выше в статье, поэтому подробно узнаем, как получить Ихор. Перед тем как приступить к созданию предмета, Вы должны его изучить в таумономиконе и собрать следующие предметы:




Кристалл нижнего мира можно выбить в качестве дропа из свинозомби (в аду), а кристалл края дропается с эндермена (в эндере). Все полученные ингредиенты для ихор разложить на алтаре наполнения предметов магией. Сам процесс создания нестабильный, поэтому контролируйте все, т.к. есть шанс потерять что-то из ингредиентов.
Вис за использование:





Опасная и непредсказуемая магия. Набалдашник, чье действие наносит урон всему живому с большой дистанции. Луч темной энергии, который может отражаться от любой поверхности.

Для создания необходимо:





Вис за использование:




Данный набалдашник создает барьер вокруг выбранного блока, который делает блок неуязвимым, пока не будет снять барьер набалдашником. Все укрепленные блоки сохраняют свои свойства. Сам барьер невидим для окружающих, но пока Вы держите жезл в руке, то видите все укрепленные Вами блоки.

Для крафта необходимо:



Для создания магического зеркала потребуется:


Вис за использование:




Набалдашник дает дистанционный доступ к Вашему сундуку края.

Самый редкий набалдашник, потому что нельзя скрафтить, но зато его можно купить в волшебном лесу у гномов за драгоценности.
Вис за использование:



Накладывает чары проклятья на противника с расстояния от 2 блоков, которые ослабляют и наносят урон цели на протяжении небольшого промежутка времени.
Примечание: применив чар Ночная тень, противника будут сражать несколько эффектов проклятия, а не один.

Для создания потребуется:



Вис за использование:



Медленно лечит раны использующего его заклинателя.

Для крафта понадобится:






Для создания 1 талисмана удержания надо:



Вис за тик: Опыт х 15


Малоэффективный способ переводить получаемый опыт в вис.
И наконец самый важный предмет, который должен быть у каждого держателя набалдашников - это

Крафтится легко:





Зато потом Вы не будете думать куда сложить свои 18 набалдашников. И по функционалу она проста в обращении. Использовать набалдашник на жезле Вам будет предложено в том порядке, в каком Вы их туда сложили (строго по горизонтали).

Для создания необходимо:






Голодный сундук создается в магическом верстаке из


Для получения пустотной банки надо:




Чтобы создать ихоровую ткань нужно:




Чтобы получить зачарованную ткань, надо в магическом верстаке сложить




Такая сумка вмещает в себя не только набалдашники. Отличное решение расширить пространство в инвентаре.