Важно Предложения по новому обновлению.

Тема в разделе "Отзывы и предложения", создана пользователем Chrono_, 7.02.2022.

  1. Chrono_

    Chrono_ Администратор сервера TechnoMagic Администратор сервера TechnoRPG Администратор сервера SkyMagicTech

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Доброго времени суток, уважаемые игроки сервера SkyMagicTech и просто игроки со всего проекта.
    Для сервера SkyMagicTech готовится глобальное обновление, которое затронет как список модов, так и геймдизайн в целом (NPC, крафты и т.д).
    Поскольку нам важен фидбек, я хотел бы узнать в этой теме, что игроки данного сервера хотели бы увидеть в будущем (только большая просьба, без всяких ноунейм модов аля апокалипсис в майнкрафт или аддон на 999 видов зомби, будем благоразумны) после обновления.

    Формат написания сообщений свободный, единственное ограничение - предложение должно быть содержательным, структурированным, с названиями модов/аддонов или объяснением какое конкретное изменение вы хотели бы видеть. Отправка более одного сообщения не желательна, появилось что-то новое - отредактируйте текущее сообщение.

    Заранее благодарю за обратную связь.
     
    AgentGabena нравится это.
  2. dimaxa03

    dimaxa03 Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    1. Возможность покупать варпы за игровую валюту (пачки денег или сингулярные монеты), но в разы более высокую цену, чем за донат (чтобы было пропорционально реальной валюте к игровой). Можно сделать еще, например, чтоб варп покупался на определенное время.
    Примеры:
    • за 5 стаков пачек денег / за 15 сингулярных монет 3 уровня на 1 месяц
    • за 27 стаков пачек денег / за 81 сингулярных монет 3 уровня на 6 месяцев (скидка 10%)
    • за 144 сингулярных монет 3 уровня на 1 год (скидка 20%)
    • за 36 стаков (полный инвентарь игрока) сингулярных монет 3 уровня навсегда
    Конечно же, это примеры цен. Можно свои какие то поставить (дешевле/дороже)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Сделать чтобы можно было переносить вещи с родного острова в Сумеречный лес.
    Лично меня отталкивало именно что туда нельзя попасть с вещами с острова. Но на самом деле интересно, там же отдельная ветка развития!
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Для уникальных вещей с сервера, которые выбиваются только из квестов, такой как: "Пылающий эльфийский стабильный меч" сделать возможность сброса всех связанных с ним квестов, чтобы игрок мог снова получить его после потери сам и не просить каждый раз админов вернуть вещи :D, как я недавно. Чтобы не было жульничества и было честно - сделать сброс квестов для таких уникальных вещей платным.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    4. Нужно отремонтировать ветку квестов "Industrial craft 2" - после выполнения "Нано-брони" не открывается задание на "Улучшенный наножилет" (на форуме уже обсуждалась данная проблема игроком vohm, но так и не решили).
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Для автодобычи и автосбора кристаллов края и кристаллов нижнего мира.
    Два варианта:
    • Либо сделать возможность получать кристаллы края и кристаллы нижнего мира с соответствующих мобов на островах.
    • Либо сделать возможность создать по 1 привату на игрока (например, зона 5х5х5) и в Аду, и в Краю.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. В генераторе микрочастиц расширить список обмена объектов на булыжник.
    Иногда нехватает некоторых ресурсов которые можно было бы получить обменяв булыжник.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    7. Изменить ограничение количества молекулярных сборщиков с 8/чанк на 16/чанк.
    По ощущениям можно было бы ускорить автоматический крафт булыжника в 2 раза. Но для этого нужно удвоить количество молекулярных сборщиков в 2 раза.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    8. Снизить цену создания 8-микратного булыжника в репликаторе из "Industrial craft 2" с 4.358 kB хоть до 43,58 B жидкой материи.
    Я замерял:
    4.358 kB (оригинальные затраты репликатора) - это примерно 100 дней реального времени активной игры,
    в то время как с помощью МЭ-системы и вулканических прессов такой булыжник создается за 6 часов.
    Ощутимая и ОГРОМЕННАЯ РАЗНИЦА. Исправьте пожалуйста цену хоть до 43,58 B жидкой материи (затраты будут примерно на 1 день реального времени активной игры). Я считаю, что это нынешняя цена несправедлива.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    9. Возможность расширить зону своего острова за плату.
    Думаю, все игроки сталкивались с ситуацией, что они хотят построить территорию
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    10. Было бы неплохо добавить (или, скорее, вернуть) конкурсы Bunny-hope (с разными трассами) и подобные конкурсы за какой то приз.
    Можно сделать, например, усложненный bunny-hope с квантовыми поножами (которые дают разгон при прыжке). Можно же придумать трассы для этого конкурса с использованием различных предметов (или экипировки, как я выше написал), и в такой ситуации участвовать в той или иной трассе bbunny-hope смогут лишь те игроки которые смогут взять эту экипировку.

    К 10-му пункту в качестве конкурсов на самом деле можно отнести много чего.
    Например: поиск предметов по карте, прятки, убийство мобов на скорость (кто быстрее убьет нужное количество), кооператив с игроком(-ами) на квестах и т.д...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    11. Неплохо было бы чтобы игроки сами могли построить трассу(ы) конкурсов из пункта 10 для игроков. Думаю, фантазия у игроков есть и азарт будет, те кто любит строить. Соответсвенно, приз тоже будет отдавать хозяин(ева) острова (или тот кто организует его).
    Чтобы организовать трассы для различных конкурсов на острове, игрок естественно должен будет заплатить.

    Думаю, эти пожелания завлекут новых игроков. Буду и сам рад увидеть эти изменения! :kawaii6:
     
    inferniss, LaGGGeRFeed и Chrono_ нравится это.
  3. Sanchezz666

    Sanchezz666 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Денечек добрый.
    Хотел бы внести свою лепту насчет предложений.
    Первично предлагал г-ну Chrono_ в лс, сейчас хочу подробно описать изменения.
    Жду и очень рад критике и обратной связи.
    Автора выше благодарю за формат, он очень удобен.

    1. Исправление Ex-Astris. В данный момент мод Ex-Astris на сервере используется примерно на 10-30%. Данная ошибка имеет свой конфиг в клиенте (а не на стороне сервера), в виду того, что в одиночной игре мод аналогично сломан.
    Путь исправления: Appdata/Roaming/GamaiLauncher/updates/SkyMagicTech/config/ExAstris.cfg
    thaumcraft {
    # Enable Thaumcraft Research
    B:research=false
    # Add Thaumcraft Items as heat source for Crucible etc
    B:thaumHeat=false
    # Enable Thaumic Doll
    B:thaumicDoll=false
    # Enable Thaumium Barrel
    B:thaumiumBarrel=false
    # Enable Thaumium Hammer
    B:thaumiumHammer=true
    }

    Аналогичная активация в cfg для интеграции с другими модами (при необходимости)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. В связи с пунктом 1, добавить ветку квестов ExAstris в Skyblock - начало игры, после выполнения данной ветки квестов открывать раздел Thaumcraft. В самой ветке квестов будут все основные предметы из ExAstris для получения базовых вещей из Thaumcraft, соответственно убираем все кастомные крафты и квесты для старта игры в Thaumcraft (если таковые имеются)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Изменение крафтов. В данный момент многие источники пассивной энергии на сервере имеют довольно легкий крафт с огромным притоком энергии (например BigReactors или СП IC2), предложение заключается в том, чтобы усложнить крафты источников энергии, а соответственно базовых вещей от которых постепенно будут идти изменения в специфику модов, это мотивирует игроков использовать альтернативные источники энергии (например ветряки или реакторы IC2), далее в пункте 4 будет описан фундаментальный пласт построения модов на сервере после источников энергии, для основных вещей конечно же также изменять крафт и адаптировать его от базовых вещей (относительно крафтов и их специфики можно обсудить лично, как минимум замена слитков и прочего на блоки уже усложнит крафт в 9 раз, (данное предложение уже выдвигал), также есть методика изучения разных областей, пример тому уже рабочий сервер TechnoMagic [далее могу брать данный сервер в пример ибо он самый близкий по тематике], также имеется методика создания предметов из чего-то определенного, что тяжело добыть, например много звезд ада или большое количество энергии, но ее я бы рекомендовал для самых поздних этапов, то как сейчас она реализована, иногда ломает процесс игры )
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    4. Легче для новичков - сложнее для профи. В связи с тем, что в пункте 3 описано усложнение источников энергии, начнем с базовых вещей, когда игрок в принципе приходит на сервер, если мы возьмем в пример TechnoMagic, то там игрок может развиваться за счет копательного мира да и добычи ресурсов даже в строительном, к примеру если решит выкопать себе подвал. Такая специфика никак не подходит под SkyMagicTech, а соответственно все ресурсы необходимо добывать через сито, чтобы добыть допустим по стаку слитков из раздробленной руды, необходимо как минимум 4 стака этих самых "кусочков" раздробленной руды, причем далеко не у всех кусочков 100% шанс выпадения, что очень сильно отпугивает новых игроков, ибо необходимо от 3 дней до недели провести только нажимая ПКМ у сита.
    Так как, напомню еще разочек, ранее я предлагал усложнить источники энергии (есть еще способ уменьшения их выработки) предлагаю облегчить крафт автоматического сита и автоматического молота, по прежнему они будут требовать вещи из разных модов, но существенно меньше и проще, что упростит вход новичков в игру, но мотивирует больше бегать вокруг генераторов, думать над способами получения энергии и соответственно ресурсами на выходе. (Естественно, необходимо учитывать факт что автосито и автомолот имеют большую производительность с улучшениями ускорения, данные улучшения мы усложняем для соблюдения баланса, либо если такой вариант возможен, я к сожалению не могу точно сказать, то блокируем установку улучшений в данные механизмы). Из дробителя IC2 также по возможности убираем дробление булыжника в гравий -> гравия в песок -> песок в пыль.
    Данный пункт касается не только сита и молота, просто это приведено в пример, во всех базовых модах, таких как Thaumcraft, Thermal Expansion, Applied Energistics можно изменить подход и позволить людям легче провести свой старт на сервере, сделать свои первые шаги в путешествие по небесному серверу.
    Дополнительно хотел бы добавить, что на сервере имеется Avartria, c лютым верстаком, можно некоторые крафты преобразовать в огромные, естественно только вещей влияющих на геймплей в поздней игре, таким образом мы продлеваем процесс игры на поздней стадии, в момент когда у игрока все есть и играть становится скучно.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Tinkers Constuct - в данный момент мод используется не на полную мощность, а использование данного мода черевато созданием бумажных рапир на огромное количество урона и прочих сломанных штук, предлагаю данный мод удалить, обусловлено это тем, что без инструментов и дополнительных руд можно спокойно развиваться и ничего не терять, тем более при крупном обновлении я сомневаюсь, что это будет большой проблемой.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. ExCompressium. Довольно именитый мод, который я уже встречал на некоторых серверах. Будет использован для более поздних этапов игры (в связи с пунктом 4) он позволяет намного быстрее обрабатывать ресурсы, делать (в том числе позволяет обрабатывать сжатый булыжник, сжатый песок и проч.), если есть возможность протестировать данный мод и он не будет вызывать дюпов/крашей, то это станет замечательным дополнением к добыче ресурсов. (все крафты механизмов из данного мода усложняются для использования его в последних этапах игры, взамен пофикшенному автоситу и автомолоту, соответственно ветка квестов тоже желательна)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    7. Forbidden Magic аддон Thaumcraft который дополнительно разнообразит игровой процесс в магии, особенно на поздних этапах, при его добавлении думаю справедливым будет запретить блоки, наподобие спавнеров, которые можно использовать в других модах, но оставить мощные палочки и другие уникальные вещи, предлагаю его добавить так как он имеет отличную интеграцию с другими модами (и ранее рассказанные особенности) + спускаться в Нижний мир (ад) за кристаллами станет намного интереснее, как и изучение Thaumcraft в целом
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    8. Специальные моды/плагины Наподобие OpenComputers на TechnoMagic, которые будут разнообразить игровой процесс и улучшать его, а также собственные разработки, если таковые имеются.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    9. Автоматический вайп доп миров либо использовать плагин, если таковой имеется, либо написать небольшую программу, которая будет всегда работать по таймеру (например одновременно раз в месяц) в папке сервера и удалять папки миров (Нижний мир, Край, Сумеречный лес и проч), реализация простая, но исключает необходимость вручную вайпать миры, это необходимо для исключения человеческого фактора.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    10. Меньше NPC. В связи с пунктом 7 уменьшить количество NPC, так как в данный момент реализация для меня выглядит топорно, а также устаревше в торговле с NPC, больше все же такой метод подходит для классического Divine RPG, чем для технического сервера, использовать классическую валюту сервера намного привычнее для игрока и приятнее, дополнительно возможна реализация торговли через OpenComputers или иные собственные разработки. Оставить NPC только по ключевым квестам для продвижения в игре.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    11. Изменение китов. В связи с пунктом 4 необходима полная переработка китов для донат-групп (насчет данного пункта, нужно отталкиваться от экономики.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Изменение экономики. Собирая вместе пункты 3, 4, 8, 9, 10, 11. необходима полная переработка экономики под игровой процесс, чтобы игра на сервере была более комфортной, мое предложение состоит в том, что можно использовать игровую валюту для этапов ранней и средней игры на сервере, а на поздней использовать имеющиеся монеты, но немного изменить их добычу, таким образом получение особых предметов становится квестом, а классические простые предметы ,необходимые для игры, можно будет не задумываясь купить в магазине. Дополнительно это будет иметь двойной смысл, пачки денег (или же монеты) с квестов нужны будут для того чтобы получить нечто уникальное (например в Draconic) и будут копиться по мере продвижения в игре, дойдя до определенного этапа развития необходимо будет потратить свои накопления и развиваться дальше.
     
    Dertiende и Chrono_ нравится это.
  4. Gnigidoz

    Gnigidoz Осваиваюсь на форуме

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Мне кажетсно , что модов и так достаточно, но их функционал урезан.
    Тинкер в пролёте полностью, но доска для вялки, стамеска и бетон чем мешали?
    Есть компактные механизмы, правда только в виде декораций.
    Стамеска из чизель есть, но в виде кучи торговцев. Кстати, им бы добавить мебель из НПЦ в кустах.
    Запрещён ядрёный реактор из драконьей эволюции.
    Короче, я не уверен, что стоит добавлять ещё моды. Они могут остаться в урезанном виде или не работать корректно, а тогда какой смысл? Может лучше вернуть функционал имеющихся модов?
    Я был бы рад модам вроде Карпентер блокс или Биомес о Пленти, но не уверен в работоспособности итоговой сборки.
     
  5. Chrono_

    Chrono_ Администратор сервера TechnoMagic Администратор сервера TechnoRPG Администратор сервера SkyMagicTech

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Не хотелось оставлять никаких намеков на то что будет в обновлении, чтобы сохранить интригу, но урезанный еще в былые года функционал будет возвращен. Возможно, не в полном объеме, но то что вы описали, а именно тинкер и возможно чизель (пока думаем) будут возвращены. Насчет реактора из драконика - он после крафта даёт огромный импакт по энергии, если придумаем как его забалансить - он тоже войдет в игру.
    Карпентер блокс подумаем, биомс о пленти точно нет, на SkyBlock нет практического применения.
     
  6. Gnigidoz

    Gnigidoz Осваиваюсь на форуме

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Слов нет. Прыгаю на месте и хлопаю в ладоши :)
     
  7. Chrono_

    Chrono_ Администратор сервера TechnoMagic Администратор сервера TechnoRPG Администратор сервера SkyMagicTech

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Интрига есть интрига, сервер без фактических обновлений в геймплейном и модовом плане существует слишком давно, потому хочется минимизировать догадки об итоговом продукте =)
     
  8. Ogur4ik_Rick

    Ogur4ik_Rick Частенько бываю

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Стамеска НУЖНА!!! Мужики на рынке даже рядом ее не заменяют...
     
    History231 нравится это.
  9. Gnigidoz

    Gnigidoz Осваиваюсь на форуме

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Хотел ещё уточнить, Когда примерно ждать обновы и будут ли удалены старые острова?
     
  10. Chrono_

    Chrono_ Администратор сервера TechnoMagic Администратор сервера TechnoRPG Администратор сервера SkyMagicTech

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Точного, а на данный момент и даже примерного времени обновления нет. Острова будут удалены, т.к будет производиться вайп, это неизбежно учитывая масшттаб производимых работ и их суть. Будут выданы промокоды с бонусом для старта, для первых 10 игроков. Вся информация будет в анонсе в группе вк и в этой теме, анонс появится за неделю-две до переоткрытия.
     
    AgentGabena нравится это.
  11. KopoJIeBckuu

    KopoJIeBckuu Осваиваюсь на форуме

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Предложения таковы.



    • В Quest Book в генераторе микрочастиц, добавить вкладки на солнечные панели из IC2, иридий, и резонирующие панели вкладку чтоб за раз можно было брать по 8,16 и в таком ключе, иногда когда собираешь много, очень муторно выходит кликать по 1.

    • Добавление мода Power Utilities, данный мод добавляет всего лишь 1 блок конвертатор, который позволит конвертировать энергию, как по мне сейчас доступные методы в виде узлов энергии из Extra Utilities и RedNet кабелей, не достаточно мощные( там должна быть наверное возможность в конфиге настройка лимита передачи) , а с этим можно будет сделать возможность передавать максимально на что способны генераторы и панели.
     
    Chrono_ нравится это.
  12. Dertiende

    Dertiende Захожу иногда

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    8
    Минутка рекламы
    Если будете добавлять, на Деймосе есть хороший форк.
     
  13. Chrono_

    Chrono_ Администратор сервера TechnoMagic Администратор сервера TechnoRPG Администратор сервера SkyMagicTech

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    знаем, будет =)
     
  14. Baalim

    Baalim Захожу иногда

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    1. Исправить квесты(квест книга)
    -стартовые квесты на автосито\молот с новыми крафтами нереальны на старте.
    -квест на 256 голов гайи - нереально долгий, головы отнимают и награда квп?!! по ощущениям меньше сингулярной панели даже пытаться не станет никто.(вызов гайи раз в 2мин. 256*2 - 8.5 ЧАСОВ и это не 100% выпадение голов а значит больше)
    -квест на 4196 ихора\512 ихория 8 сингулярок и тд - и награда спектральная панель. и опять меньше сингулярной панели даже пытаться..
    -квест на botania на все виды рун. всех по 1 а воды 64. и награда фигня.
    -квесты big reactors унылы - их нет.
    -квест на булыжник 1700 5кратно сжатого и только 1 совершенная панель(свиток) - при этом в генераторе частиц - за 96 (1 - панель.) нелогично
    - стоит пересмотреть награду из лутчестов. 50+ экстракторов\дробителей и тд. неинтересно.
    2. добавить кейсы за валюту(голоса) и донат. на техномаге потратил на кейсы 1к, видел как другие покупали кейсы и это мотивирует испытать свою удачу.
    3. добавить нормальный гос.шоп. а то игровые деньги не имеют реальной ценности. к тому же это улучшит игровой процесс на старте, а не нудно стоять и сеять гравий.
    4. пересмотреть крафт иридия - по энергии слишком дорого получается.(при энергии 300к у меня, выгоднее сутками сидеть ждать булыгу на обмен через генератор частиц.) и многоступенчатый перекрафт через молекулярку тоже неудобно. да и используется лишь композит для крафта. есть другие ресурсы в избытке, которые можно использовать.
    5. для ультимейт супа из avaritia требуются 40+ саженцев. это большая ферма. каждое дерево - сборщик фруктов. Очень неудобно\громоздко и некрасиво.
    способы переноса блоков запрещены. предлагаю продавать листву саженцев в госе(или через нпц). например 1 листва - 1 вида - за стак фруктов этого вида. естественно продавать стоит листву что плодоносит(а не ту что можно добыть ножницами). Или разрешить набалдашник перемещение, но разрешить перемещать только листву forestry.
    6. Раз уж вы('Gamai') закрыли галакси, прошу рассмотреть возможность добавить галакси мод на скайблок. А то нет ни одного проекта скайблок с галакси. Так же можно добавить мод Matter Overdrive на адроидов.
     
  15. Chrono_

    Chrono_ Администратор сервера TechnoMagic Администратор сервера TechnoRPG Администратор сервера SkyMagicTech

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Перечисленное выше и так в планах на полный реворк, там где он нужен и добавление соответственно

    Рассмотрим возможные варианты решения данной проблемы на этапе создания нового геймдизайна для этого сервера

    Этих модов на грядущем обновлении ЭТОГО сервера не будет точно, за последующие ручаться не стану.
     
  16. AgentGabena

    AgentGabena Частенько бываю

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    1) Изменить работу обычных сит
    Будет актуально, если не будет меняться способ добычи ресурсов.

    Один клик работает сразу на несколько сит, как на 1.12.2. Кликом по одному ситу просеивается сразу 9 штук (Например. Можно сделать настройку в конфиге).

    Плюсы для игроков:
    - Скорость развития будет зависеть не только от афк, но и то игроков.
    - Развитие в начале будет не таким скучным.

    Плюсы для сервера:
    - Поможет поддержать онлайн.

    Зачем? Это поможет изменить ход игры. Игроки могут использовать не только автоматические сита, но и обычные, чтобы быстрее фармить ресурсы. Это может помочь новичкам догнать топов или топам урваться дальше и развиваться быстрее, не надеясь только на автоматические сита.
    Возможно придётся балансировать улучшения Ex Astris.

    2) Дополнение для AE2
    AE2-Additions

    Коротко о моде:
    - МЕ интерфейсы на 18, 27, 36, 45 шаблонов
    - Хранилища создания объёмом до 16384К
    - Блоки обработки создания на 4, 16, 64 потока (стандартный на 1)

    Минусы:
    - Может ещё содержать баги и недоработки, но авторы обновляют мод и исправляют ошибки.

    Плюсы для игроков:
    - Новые технологии для улучшения базы
    - Ускорение крафтов
    - Меньше интерфейсов (меньше нагрузки на базу)

    Плюсы для сервера:
    - Уменьшение нагрузки на сервер
    - Создан людьми с СНГ
    - Поддерживается
    - Открытый код

    Дополнительно:

    Сита и сетки

    Тяжело в разработке, но пусть идея будет здесь.
    (Основано на опыте скайблока на 1.12.2) Сделать для сит различные сетки, которые надо будет помещать в сито (изначально сита без сеток), соответственно с них разный и разный шанс дроп. Можно дополнительно сделать сетки, которые будет иметь повышенный шанс на определенный ресурс/группу ресурсов. (Например: сетка из иридия имеет повышенный шанс на алмазы из гравия, но меньше шанс на железо).
    Сделать поддержку сеток в автоматических ситах Ex Astris.

    Новые солнечные панели и улучшения
    Примеры улучшений:
    - Улучшение день. Днём выработка энергии x2, а ночью 0. Максимум одно улучшение.
    - Улучшение земля. Если панель ниже 50 блока высоты, то выработка энергии +10%. Максимум 9 улучшений.

    Генераторы материи
    Генераторы твёрдой материи нескольких видов.
    Для каждого генератора определённого вида будет улучшение для повышения эффективности.
    Например: вместо 1КК eu будет требоваться 900К eu
    Новые предметы можно использовать для крафтов предметов и улучшений панелей из пункта выше.

    Касательно панелей и генераторов материи дополнительно сообщил patron55mm.

    На счёт модов, могу попробовать помочь с их написанием, как связаться, надеюсь, найдёте.

    Прошу игроков реагировать лайками на предложения(не только моё), интересно наблюдать, какие предложения вам нравятся.
     
    Chrono_, LaGGGeRFeed, KopoJIeBckuu и ещё 1-му нравится это.
  17. AgentGabena

    AgentGabena Частенько бываю

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    "Отправка более одного сообщения не желательна, появилось что-то новое - отредактируйте текущее сообщение." - Отредактировать не смог.

    UPD. Для панелей хороший мод: Industrial Upgrade

    Вкратце: добавляет панели с улучшениями производства энергии и кучу полезных механизмов.
    Например:
    - Различные генераторы твёрдой материи (неплохо бы использовать их для крафтов)
    - Новая броня (бесполезно, но можно использовать в крафтах)
    - Новые урановые стержни (хорошая альтернативная добыча энергии)
    - Улучшенные ускорители
    - Разнообразные механизмы, которые могут улучшить крафты (тк по моему мнению крафты должны требовать не огромное количество ресурсов, а использование различных механизмов и предметов. Так интереснее развиваться в начала, а потом это всё автоматизировать.(лучше чем стоять афк и ждать 100К слитков))
     
    KopoJIeBckuu, patron55mm и Chrono_ нравится это.
  18. Chrono_

    Chrono_ Администратор сервера TechnoMagic Администратор сервера TechnoRPG Администратор сервера SkyMagicTech

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    :oops:
     
    patron55mm и AgentGabena нравится это.