Инфо HiTech - Ender IO Addons. Что за мод и чем он может быть вам полезен.

Тема в разделе "Обучение, гайды, полезные статьи", создана пользователем Dertiende, 6.02.2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dertiende

    Dertiende Захожу иногда

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    8
    Всем привет!

    Небольшая статья посвящается новому моду Ender IO Addons, несколько экзотичному для 1.7.10, но весьма полезному.
    Мод добавляет несколько новых механизмов и специфичных по функциональности блоков/предметов.

    Начнем с конца:
    Немного необычное название, но полностью себя оправдывает.
    Апмоп - помпа "наоборот". При подаче жидкостей пытается заполнить ими максимально глубокий куб(1,3,7 блоков в каждую сторону от себя в зависимости от конденсаторов).
    Глубина ограничивается первым препятствием под помпой. Т.е. ограничили "бассейн" снизу и ничего ниже него заполняться не будет.
    Важно учесть, что разливка происходит не по горизонтали, а по вертикали, и сначала жидкость заполняет собой все блоки под самим механизмом. Поэтому не рекомендую ставить его выше, чем нужно.
    Очень хорошо подходит для заполнения реакторов из мода BigReactors, потому что разливает жидкость в каждый свободный блок.
    2022-02-06_18.31.52.png

    Не совсем корректно называть это просто воронкой, потому что этот механизм выполняет функцию обеспечения подачи предметов в правильной последовательности, и правильном количестве.
    Открываем интерфейс, выставляем шаблон в нужном количестве (средняя строка ячеек), выкладываем над этой строкой сами предметы и теперь воронка будет пропускать вниз только тот набор блоков, который полностью соответствует шаблону (каждый предмет в нужном количестве в порядке слева направо). Если во входном инвентаре (верхняя строка) нет хотя бы одного нужного предмета в нужном количестве, работа приостанавливается. Аналогично, если в выходном инвентаре (нижняя строка) нет места под какой-то необходимый предмет.
    Не самая нужная вещь на HiTech сервере, но должен отметить, это максимально удобный способ автоматизации ботании.
    2022-02-06_18.38.50.png

    Настоящая фабрика, и не только булыжника.
    Этот механизм генерирует булыжник за счет энергии, но его ключевая особенность его в том, что внутри есть три слота для "обработчиков", которыми могут выступать дробитель, создатель и завод сплавов из Ender IO. Все эти механизмы можно установить в специальное место друг за другом в любой последовательности (можно повторять).
    И на основании этого фабрика будет перерабатывать булыжник в другие ресурсы. Собрал для вас полный список рабочих комбинаций. Комбинации, которых нет, не дают ничего нового, а значит бессмысленны.
    Д - дробитель
    С - создатель
    З - завод сплавов
    Безымянный.jpg
    2022-02-06_18.42.53.png

    Подобие мусорки. Можно закинуть туда выпавшую с мобов броню или оружие и она разберет их на части. Количество ресурсов на выходе зависит от прочность предмета (если есть) и не превышает 50%.
    Из интересного могу отметить, что она также извлекает зачарования, т.е. можно скинуть туда все поломанные зачарованные вещи например на остроту и набрать ими максимальный уровень зачарования, извлечь его можно с помощью книги.
    2022-02-06_19.24.39.png 2022-02-06_19.24.46.png 2022-02-06_19.24.52.png

    На этом интересные механизмы заканчиваются, но есть ещё пара вещей, про которые стоит упомянуть.
    В моде присутствует помпа - аналог водяного накопителя и помпы из ic2, и в отличии от водяного накопителя поглощает жидкость, кто знает, может вы давно хотели себе такую.

    Еще одна приятная вещь - рычаги с таймерами автовыключения. Всего их 4, на 10 и 30 секунд, а также на минуту и на 5 минут. Таймер менять нельзя, но хотя бы так.

    Это не все, что есть в моде, но на этом моменте включается субъективщина и говорит, что все остальное скорее бесполезно, чем полезно. И расписывать его тут не имеет смысла.
     
    LaGGGeRFeed, patron55mm и Chrono_ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.