Решено Заявление на должность "Мл. Модератор"

Тема в разделе "Команда сервера", создана пользователем n_rmnk, 19.04.2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. n_rmnk

n_rmnk Новичок

Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    1. Еременко Ян
    2. 19 лет
    3. Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
    4. Теперь хочу немного рассказать о своей деятельности в реальной жизни. Я - креативный фотограф, легко нахожу общий язык с людьми, так как мне приходится работать с очень интересными личностями. Обучаю людей мобильной обработке в своем основном профиле instagram, также совсем недавно я проводил бесплатный онлайн-марафон "Гуру Lightroom". Помимо этого, я профессионально занимаюсь стритлифтингом. Чемпион Хабаровского края в своей весовой категории. Окончил 11 классов, в аттестате одни пятерки. На данный момент учусь в Амурском Государственном университете на кафедре "стартовые и технические ракетне комплексы". Вообще, я стараюсь пробовать себя в разных сферах деятельности (так я пришел к фотографии). В играх предпочитаю открытый мир и возможность создавать что-то свое. Рассказывать можно долго, надеюсь, что и я смогу узнать команду сервера лучше.
    5. Одна из причин, по которой я решил подать заявление на мл.модератора - это желание развивать мод Witchery. Почему именно его? Зайдя первый раз на сервер, я заметил, что особое внимание сконцентрировано на таких глобальных модах, как IC2, Thaumcraft и Draconic Evolution, из-за чего бывает сложно развиваться в Witchery. У игроков, пробующих себя в этом моде очень часто возникают вопросы, на которые не могут ответить люди в чате. На данный момент я очень часто отвечаю на все вопросы. Я хочу показать игрокам всю прелесть этого мода, а также создать магазин, в котором они смогут найти ресурсы как из этого мода, так и из других. Более того, у меня имеются хорошие знания остальных модов и аддонов, установленных на сервере.